Компания пополнила линейку стеклоочистителей


В апреле месяце компания «Ренессанс Косметик» выпустила новые виды стеклоочистителей торговой марки «Хозяюшка», а также обновила линейку стеклоочистителей торговой марки «FLASHine».

Не секрет, что стеклоочистители всегда пользуются большим спросом, особенно в весенний и осенний периоды, когда большое количество людей проводят генеральную уборку дома и на работе или выходят на общегородской субботник. В связи с чем, компания «Ренессанс Косметик» представила свои новинки в двух ценовых сегментах: супер эконом и средний.

Данная ценовая политика позволяет компании не просто увеличить ассортиментную линейку стеклоочистителей компании, но и предложить их потребителям по доступной цене.

Следует отметить, что преимуществом стеклоочистителей «Хозяюшка» является, пожалуй, самая низкая цена на рынке, а преимуществами продукта среднего сегмента «FLASHine» — новая усовершенствованная рецептура (без сзапаха спирта).

Новые виды стеклоочистителей от компании «Ренессанс Косметик»:
— Легко и быстро очищают стекло и гладкие поверхности;
— Не оставляют разводов и удаляют грязь;
— Придают блеск обработанным поверхностям.
Новые стеклоочистители представлены в следующих видах:

«Хозяюшка»:
— Морской бриз
— Хвоя и можжевельник

hoz_05.05.14

«FLASHine»:
— Небесная прохлада
— Хвоя
— Красный грейпфрут

flash_line-05.05.14

 

 

Разработка сайта — студия «Веб Контраст»