Итоги 2017 года


В новом году принято подводить итоги, оценивать проделанную работу, а также создавать планы на очередной многообещающий год.

2017 год для Ренессанс Косметик был полон событий, реализованы стратегически важные и масштабные проекты, которые во многом поспособствовали развитию компании.

Автоматизация и модернизация производства
Начало года было ознаменовано моделированием системы автоматизации производства совместно с компанией «Инфософт» г.Новосибирск . В Алтайском крае Ренессанс Косметик стала первой компанией внедряющей у себя подобный проект. Его главная цель — повысить эффективность труда, улучшить качество выпускаемой продукции, минимизировать ошибки и сбои в производственном цикле, создать условия для оптимального использования всех ресурсов производства. Завершить автоматизацию планируется весной 2018 года.

Летом 2017 предприятие запустило обновленный цех белой косметики, в котором расположились линия для розлива санитайзеров, оборудование для фасовки ополаскивателей для полости рта, зубных паст, кремов и скрабов. Ранее данные виды продукции выпускали в разных помещениях, в связи с этим производственный поток был не оптимизирован. В помещении цеха белой косметики провели капитальный ремонт в соответствии с основными гигиеническими требованиями, внедрили систему кондиционирования, которая поддерживает нужную влажность и температуру в помещении, оптимизировали технологический процесс выпуска, что позволило сократить сроки выполнения заказов.

Преобразования коснулись также цеха розлива. В соответствии с планом модернизации его переместили в новое просторное помещение площадью свыше 1000 кв метров — что больше прежнего почти в два раза. Полностью все работы в цехе завершатся в первой половине 2018 года, когда на завод из Китая доставят новую скоростную линию, благодаря которой производственные мощности цеха существенно увеличатся.

Участка, в котором раньше располагался цех розлива коснется глобальная автоматизация. В дальнейшем на этом месте разместятся площадки для подготовки сырья, его отбора и передачи на следующий этап технологической цепочки — в цех смесеприготовления. Что позволит исключить ошибки в отборе сырья, распределить мощности оптимально, отследить производственный процесс от завеса до конечного продукта.

Кроме того, в минувшем году построили транспортную галерею, которая соединила новый цех розлива со складом готовой продукции, новое производственное помещение площадью 600 кв. м.

Новинки производства
Общее количество выпущенных в 2017 году новых продуктов, а также продуктов с обновленным дизайном и улучшенной рецептурой составило 193 наименования, из которых 106 – торговые марки сетей и 87 sku — собственные продукты Ренессанс Косметик.

В минувшем году компания освоила новое направление выпуска — стиральные порошки. В апреле 2017-го под торговой маркой «Нежность прикосновения» начали выпускать стиральный порошок «Лотос» в упаковке 2400 г, а затем и меньшего объема — 350 г. Импульсом для запуска новой продукции стало «Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2011-2016 г с прогнозом до 2021 года». Которое показало — область производства стиральных порошков находится в стадии непрерывного развития. За считанные месяцы стиральный порошок «Лотос» завоевал любовь потребителей, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Стоит отметить, порошок «Лотос» Универсал, 2 в 1 + смягчающие компоненты 2400 г вошел в число лауреатов конкурса «Лучший Алтайский товар — 2017». Экспертное жюри высоко оценило стиральный порошок по основным критериям конкурсного отбора.

Кроме этого, летом 2017- го Ренессанс Косметик начал выпускать санитайзер — дезинфицирующее средство для рук под торговой маркой «Shalet». Специальная формула антисептика на основе изопропилового спирта, разработанная в собственной научно-исследовательской лаборатории компании, способна мгновенно уничтожить все известные виды бактерий. В отличие от этилового спирта, который активно используют другие производители, антибактериальные свойства изопропилового на порядок выше. Санитайзер безвреден для кожи, дезинфицирует руки без предварительного контакта с водой и мылом. Это очень удобно в любой поездке, к тому же компактный флакон 50 мл не займет много места и с легкостью поместится даже в миниатюрную женскую сумочку.

Не менее значимым для компании стал выпуск продукции в sleev этикете (сливерная этикетка). Данная термоусадочная пленка под воздействием температуры позволяет плотно облегать всю поверхность и контуры бутылки. Для выпуска нового продукта приобретена импортная автоматическая линия с функцией системы донной усадки для улучшения потребительских свойств продукта и эстетического вида.Такой формат активно используется компаниями федерального уровня. Под занавес 2017 года в новый тип упаковки начали разливать кондиционер для белья «Vishera». Специалистами научно-исследовательского отдела компании была разработана улучшенная рецептура средства, которая не уступает по своей эффективности товарам федеральных брендов.

Сила в партнерстве
В реализации масштабных проектов Ренессанс Косметик во многом поспособствовала финансовая помощь Райффайзенбанка, отношения с которым развиваются уже около 10 лет. Райффайзенбанк на выгодных условиях открыл кредитную линию нашему предприятию. Средства направлены на финансирование инвестиционной программы «Ренессанс Косметик». Для банка инвестиции в подобные проекты являются продолжением стратегии поддержки успешного регионального бизнеса.

Промышленный туризм и благотворительность
Ренессанс Косметик всегда с радостью принимает гостей. В 2017 году на экскурсиях по производственной площадке компании побывали более 300-т человек. Масштабы завода, а также четкая и отлаженная работа предприятия впечатляют школьников, студентов и представителей старшего поколения. Они с огромным восторгом и воодушевлением отзываются об увиденном.

На протяжении 2017 Ренессанс Косметик участвовал в благотворительных акциях- оказывал поддержку детским домам и центрам социальной помощи, союзу ветеранов Чеченской республики. Кроме того, компания неоднократно выступала партнером соревнований по плаванию, а именно 25-го кубка Сибири по плаванию и кубка имени А. Гречина. Юные пловцы получали от Ренессанс Косметик памятные подарки, в том числе профессиональную экипировку. Также Ренессанс Косметик купил для спорткомплекса «Обь» большой экран, на котором транслируются результаты соревнований.

Знаменательные даты
2017-й год стал значимым для директора Ренессанс Косметик Виктора Павловича Косихина. Его бизнесу исполнилось 25 лет. В 1992 году он создал компанию «Реноме», небольшая фирма начала осваивать рынок парфюмерии и косметики. Продукцию в те годы закупали за рубежом, за короткий период времени организация быстро набрала обороты. Спустя 7 лет Виктор Павлович принял решение организовать собственное производство. К тому времени были налажены связи с поставщиками и дистрибьюторами, изучен рынок, имелся опыт в сфере торговли. Так зародилась компания «Ренессанс Косметик», которой в 2018 году исполнится уже 19 лет.

Стоит отметить, в год 25- летнего юбилея бизнеса указом Губернатора Алтайского Края Александра Карлина от 26 октября 2017 года за многолетний добросовестный труд во благо нашего региона и высокий профессионализм директор ООО «Ренессанс Косметик» Виктор Павлович Косихин награжден медалью «За заслуги в труде». Также он награжден почетной грамотой Торгово-промышленной палаты РФ «За вклад в распространение цивилизованных принципов ведения бизнеса в Алтайском крае, плодотворное сотрудничество с союзом «Алтайская ТПП».

Движение вперед
Ренессанс Косметик не останавливается на достигнутом. В планах у компании много амбициозных проектов. Основным вектором развития в 2018 году станет освоение новых направлений выпуска, одним из которых является продукции в мягкой упаковке – дойпак, а также расширение рынков сбыта. Кроме того, сейчас идет подготовка к строительству двухэтажного здания, в котором разместится цех пластмасс, новая столовая, а также учебные классы для студентов АлтТУ. В минувшем году было подписано соглашение с вузом о создании учебной кафедры на базе Ренессанс Косметик. Здесь будут проходить практические занятия для студентов химического факультета. Самым активным и инициативным студентам будет предложено дальнейшее трудоустройство на предприятие.

В первом полугодии компания планирует запустить целый комплекс нового оборудования: автоматизированная линия, состоящая практически из полного производственного цикла операций: выдува, розлива,укупорки, этикетировки, скорость данной линии будет 6 тысяч бутылок в час. Также будет запущена линия для розлива агрессивных средств производительностью до 3-х тысяч бутылок в час, линия для розлива сложных форм бутылок, термопластавтомат с прессформами, что позволит выпускать 3 вида новых крышек, оборудование для сыпучих продуктов-фасовка чистящего порошка в пакеты весом до 400 г. К тому же в связи с увеличением объемов и ускорения процессов производства закуплена складская техника.

На территории предприятия продолжается масштабный проект модернизации и автоматизации производства, который планируется завершить до конца 2018 года. И это лишь малая часть того, что будет реализовано.

Новый 2018-й год для Ренессанс Косметик обещает быть плодотворным, динамичным и богатым на события!


итоги 5итоги 6Итоги 1итоги 3итоги 4

 

Разработка сайта — студия «Веб Контраст»