Компания «Ренессанс Косметик» приняла участие в выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) в городе Москве


26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва) прошла первая на территории России и СНГ международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS), на которой заказчики собственных торговых марок, представители розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов, встретились с производителями разнообразной продовольственной и непродовольственной продукции.

Компания «Ренессанс Косметик» представила вниманию посетителей выставки продукты, выпускаемые в сегменте СТМ. А таких продуктов компания производит более 200 SKU для самых крупных торговых сетей России: Магнит, Лента, Холидей, О’кей, Лидер экономии, Монетка, Мария-РА.  Отметим, что «Ренессанс Косметик» — один из самых крупных поставщиков приват продукции сегмента non-food в России.

На стенде компании посетители выставки смогли увидеть различные виды  СТМ товаров: кондиционер для белья, средство для мытья посуды, чистящий порошок, жидкое мыло, стеклоочиститель, шампунь и бальзам для волос, гели для душа и т.д.

За время проведения выставки компания «Ренессанс Косметик» провела более 100 переговоров с потенциальными клиентами. Сейчас ведется активная работа по удовлетворению запросов партнеров.

Напомним, что работая с нами, вы получаете ряд преимуществ:
— сокращение временных затрат (производство продуктов основано по принципу «полного цикла», т.е весь цикл производства, от выдува ПЭТ тары до конечного продукта,  проходит на нашем предприятии );
— оригинальные рецептуры продуктов и новейшие технологии (предприятие имеет высокотехнологичную научно-исследовательскую лабораторию и производственный комплекс );
— надежные долговременные партнерские отношения и постоянную сервисную работу.

Отметим, что на стенде также были представлены новые премиум марки – Линейка профессиональной бытовой химии«BRAND», а также натуральная косметическая серия «Травы Алтая». Многие представители Заказчика выразили высокую заинтересованность в сотрудничестве по продвижению данных коллекций.

Сегмент СТМ в России стремительно развивается. В 2012 году темпы роста в нем составили около 20% (в зависимости от формата торговли), а в некоторых регионах достигли 50%. При этом доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 4-5%, что в 5-6 раз меньше общемировых показателей.

В ближайшие годы эта доля будет неуклонно расти и стремиться к среднеевропейскому уровню: более половины розничных сетей в России намерены увеличить продажи товаров под СТМ. Работа с СТМ становится одним из ключевых вопросов развития бизнеса для многих предприятий, что связано с острой конкуренцией среди производителей и ограниченными возможностями эффективного продвижения собственных брендов.

Выставка IPLS стала первой в России деловой площадкой, где производители СТМ из разных секторов получили уникальную возможность встретиться со своими потенциальными заказчиками из крупных дистрибьюторских и розничных сетей. Разнообразие выбора, широта представленных ценовых сегментов и вариативность ассортимента, представленных на выставке, несомненно, дают новый импульс развитию СТМ в России.

Разработка сайта — студия «Веб Контраст»