Народный тест-драйв


Ренессанс Косметик запустил на своей странице в социальной сети Instagram проект «Тест-драйв». Желающих принять участие в тестировании продукции компании было порядка 50 — ти человек.

Из которых отобрано пять девушек- каждая получила от «Ренессанс Косметик» набор продукции для написания постов-отзывов. Все наборы для тестирования абсолютно индивидуальны, в них входят четыре наименования продукции: средства для уборки и для ухода за собой.

По условиям конкурса участницам необходимо написать подробный отзыв о каждом продукте с указанием сильных и слабых сторон, отметить страницу «Ренессанс Косметик» и опубликовать пост у себя на странице.

Первая неделя проекта показала, что девушкам нравится тестируемая продукция, они активно пишут посты и публикуют интересные фото и видео. В дальнейшем «Ренессанс Косметик» планирует проводить тест-дравы продукции на постоянной основе ежемесячно.


3412
 

Разработка сайта — студия «Веб Контраст»