Новый бренд в Beauty Products


Об исследованиях по разработке нового бренда в среднем классе

Объединить мнения тысяч потребителей в крупнейших городах по всей России, чтобы создать лучшие в классе Beauty Products косметические средства европейского уровня — так можно охарактеризовать новый проект компании «Ренессанс Косметик». Программа по созданию нового бренда коллекции высококлассных шампуней, гелей для душа, жидкого мыла и средств по уходу за телом идет полным ходом. Работа ведется с июня этого года, а окончание планируется летом 2011. К этому времени у компании «Ренессанс Косметик» должна появиться платформа и дизайн нового бренда косметических продуктов в среднем классе, после чего новая коллекция будет запущена в производство. Инвестиции в проект создания нового бренда в настоящее время составили около 60.000 $.

Исполнителем работ выступила известная брендинговая компания, неоднократный победитель международных конкурсов в области рекламы, а также действительный член ассоциации PDA крупнейших брендинговых агентств Европы. Среди продуктов, разработанных компанией значатся такие известные марки как «Beerка», «Кириешки Light», «Ярмарка Платинум», «Роллтон», «Danone», клиенты – «СладКо», «Санта Бремор», «Heinz», WWF (Всемирный фонд дикой природы) и др.

Цель, которая была поставлена перед агентством, подразумевает создание нового бренда для четырех направлений косметических продуктов: шампуней, гелей для душа, жидкого мыла и средств по уходу за телом. Коллекция должна будет войти в число популярных марок на российском рынке в сегменте middle и middle+.  В настоящее время уже проведен анализ рынка и тенденций поведения потребителей индустрии Beauty Products на базе исследований TGI-Russia. На основе них были определены тренды индустрии, сформулирован социально-демографический портрет потребителя, а также выявлены свободные ниши для развития. Второй этап, завершившийся всего неделю назад, включал в себя работу по анализу концепций в ходе качественных исследований в крупнейших российских городах и уточнению интересующих параметров идентификации. На основе проделанной работы были получены ценные идеи и сведения по содержанию нового продукта. В скором времени компания приступает к новому этапу – разработке платформы, нэймингу и дизайну коллекции.

Разработка сайта — студия «Веб Контраст»