О новых проектах «Ренессанс Косметик»


Нам важно мнение каждого

Очерчивая круг важных проектов по развитию новых собственных торговых марок до наиболее значимых, отметим интересные проекты и ближайшие перспективы компании «Ренессанс Косметик». Нам очень важно мнение каждого: и специалистов торговых сетей, и конечного покупателя, ведь именно для Вас мы создаем то, что одним должно приносить доход и удовлетворенного покупателя, другим решение бытовых проблем или косметический эффект. Когда как не сейчас, на стадии активной разработки продуктов нам очень важно услышать мнение, которое поможет правильно создать и спозиционировать продукт. Призываем Вас звонить по телефону (3852) 387-107 и отправлять письма по адресу rencos@mail.ru со своими замечаниями и предложениями. Вместе мы создадим лучшее!

451

В ближайшее время готовится к выпуску коллекция влажных салфеток в индивидуальной упаковке «Shalet». Бренд должен вместит в себе высокое качество материала и пропитки, удобство использования, призван подчеркнуть особый статус потребителя. Разработан стильный дизайн. В коллекции будут выпущены 6 видов: антибактериальная салфетка, косметическая освежающая салфетка, салфетка для обуви, салфетка для ухода за оптикой, салфетка для снятия лака, салфетка для оргтехники и мобильных телефонов.

Перспективным направлением, работа над которым сейчас активно ведется совместными силами маркетологов и химиков научно-исследовательской лаборатории является обновленная линейка бытовой химии «Flash ine». Новая марка «Flash ine» в перспективе приобретет новые качественные характеристики. Собственно говоря дополнение «ine», это не что иное как сокращение от innovation edition (в переводе с англ. «инновационная серия»). Активно продвигая продукт на рынок России, мы стремимся сделать качественный, но в то же время невысокий по цене продукт, и в копилке компании есть определенные достижения. Каким быть продукту вопрос открытый и мы готовы к диалогу с Вами наши потребители.

Еще одним проектом, который будет претворен в жизнь является выпуск незамерзающей жидкости и других жидкостей автомобильной сферы под маркой «Ледоруб». На днях компания получила подтверждение о регистрации новой торговой марки. Продукт должен стать высококачественным средством, способным гарантированно выдержать стабильно низкие температуры в зимний период времени. В настоящее время прорабатываются идеи развития торговой марки.

Разработка сайта — студия «Веб Контраст»