Продукция в новом формате


Компания «Ренессанс Косметик» начала выпускать продукцию в дой-паках (doy pack) – это особый вид гибкой вакуумной упаковки, представляющей собой пластиковый пакет с донышком. Для создания продуктов в новом формате в Китае была закуплена линия розлива производительностью 2 тыcячи штук в час. Специалисты из поднебесной изготовили оборудование по индивидуальному заказу для предприятия, к тому же контролировали пуско-наладочные работы.

«Ренессанс Косметик один из немногих производителей бытовой химии и косметики за Уралом, которые используют данную автоматизированную технологию выпуска. Новая линия позволит нам выпускать жидкое мыло, средства для мытья посуды, кондиционеры для белья, как со штуцером, так и без него», — рассказал технический директор ООО «Ренессанс Косметик» Андрей Аккуратов.

Дой-пак в отличие от других видов упаковки обладает весомым преимуществом для потребителей – экономичность, к тому же удобен в использовании.

Сейчас на предприятии в формате дой-пак выпускают жидкое мыло ТМ «Для всей семьи» 500 мл четырех видов:
— Арбуз и дыня
— Миндальное молочко
— Инжир и йогурт
— Энергия моря

фото дой паки1DSC_0715DSC_0726DSC_0754
 

Разработка сайта — студия «Веб Контраст»