Эпоха Ренессанса. Крупнейший производитель косметики в Барнауле отмечает 20-летие


Дефолт и экономический кризис не помешали создать в Барнауле один из крупнейших заводов в Сибири

Крупнейший в Сибири производитель бытовой химии и косметики – компания «Ренессанс Косметик» отмечает 20-летие. В пятницу, 4 октября 2019 года, для сотрудников предприятия состоялся большой праздничный концерт в ДК Барнаула. Поздравить коллектив с таким серьезным юбилеем пришли первые лица Алтайского края и города.

20 лет для России – это очень много

Высоко оценил деятельность компании заместитель председателя правительства Алтайского края, министр экономического развития  Павел Дитятев. Он подчеркнул, что для российской действительности 20-летний юбиле阖 это, безусловно, очень много:

«За это время в нашей стране многое менялось и не всегда в лучшую сторону. И тем приятнее сегодня видеть, что предприятие «Ренессанс Косметик» стало флагманом промышленности не только Алтайского края, но и Сибири в целом. Алтайский край может гордиться».

О том, что предприятию пришлось не просто за минувшие 20 лет, рассказал и учредитель «Ренессанс Косметик» Виктор Косихин. Он напомнил, что компания создавалась в 1999 году. Как раз после того, когда произошел дефолт и вся страна находилась в глубоком кризисе. Продолжить развивать свое дело Косихина заставила обида за Россию.

«Это был 1998-й год. Дефолт, кризис в стране. Я уже тогда немного занимался косметикой и бытовой химией, посмотрел производство в Германии, Польше и других странах. И мне стало очень обидно за нас. Потому что 80% продукта, который там производили, все-таки составляет вода. А воды хватает и в Сибири, в Алтайском крае в частности. И вот эта мысль – создать свое производство и была реализована в 1999 году. И в первую очередь вера в себя и свою команду помогли мне поднять компанию с нуля», – рассказал Виктор Косихин.

Раздвигая границы

В июле 1999 года первый шампунь производства компании «Ренессанс Косметик» был разлит в небольшом ангаре. В 2000-м году появилась своя собственная научная лаборатория. А за минувшие 20 лет предприятие выросло в один из крупнейших за Уралом заводов по производству косметики и бытовой химии. Всего сейчас в цехах компании производят более 700 наименований продукции. Встретить ее можно на полках торговых центров в любом уголке России – от Калининграда до Владивостока. Предприятие сотрудничает, пожалуй, со всеми крупнейшими ретейлерами страны, поставляет товары и в страны СНГ, Монголию, КНР.

Кстати, даже певец и шоумен Виталий Гасаев предпочитает мыть свои длинные волосы шампунем этой компании. В этом он признался, выступая на концерте перед коллективом «Ренессанс Косметик».

Отметим также, что «Ренессанс Косметик», это одна из очень немногих компаний в стране, которая производит продукцию по полному циклу. То есть и комплектующие, и состав, и замес, и разлив продукции – все происходит на территории одного завода. В планах у компании – развитие собственных брендов и расширение рынка.

«Да, ниша сложная и трудная. Тем более сейчас, когда в стране сложные экономические времена. Но мы стараемся выпускать высокорентабельную продукцию. Сейчас работаем над расширением ассортимента среднего ценового уровня», – отметил Косихин.

Даже спустя 20 лет успешной работы расслабиться не удается. Впереди ждут новые горизонты.

«Чтобы находиться в конкурентной среде, нужно постоянно держать руку на пульсе. Ежегодно мы модернизируем производство, покупаем новые линии, ищем новые ниши, оптимизируем процесс, выпускаем новые виды продукции. Работаем над повышением производительности труда», – перечисляет составляющие успеха Виктор Косихин.

Главное – люди

Главным ресурсом любой компании основатель «Ренессанс Косметик» считает все-таки человека, коллектив предприятия. И это не пустые слова. Сейчас в компании работают 250 человек. Несмотря на тяжелый период, руководство нашло возможность только в этом году поднять зарплату на 30%.

«Сегодня сложные времена для предприятия, но мы стараемся. За последний год зарплата работников выросла на 30%. Признаюсь, что это очень нелегко, но мы платим все налоги, стараемся повышать благосостояние наших сотрудников. За последний год текучесть кадров сократилась на 25%. То есть у нас стабильный коллектив», – рассказывает Косихин.

Помимо этого, компания много помогает детским домам, поддерживает афганское движение, участвует в социальных ярмарках. «Кому много дано, с того много и спрашивается», – считает Виктор Павлович.

«Виктора Павловича я знаю очень давно. Он для нас является примером, – признался председатель комитета АКЗС по экономической политике, промышленности и предпринимательству Альберт Лунев, приехавший поздравить коллектив с юбилеем компании. – Я очень рад за ваше предприятие, за то, что вы растете и двигаетесь вперед, реализуете возможности. Успехов вам на этом пути».

Источник: https://www.amic.ru/news/448241/

Разработка и поддержка сайта — студия «Веб Контраст»