Встретимся в METRO


В Барнауле состоялось открытие магазина METRO cash&carry

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ Барнауле на прошлой неделе состоялось долгожданное событие – открытие центра мелкооптовой торговли METRO. Клиентами  центра являются профессиональные покупатели – юридические лица и индивидуальные предприниматели – приобретающие товары для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. Среди клиентов: представители сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), малый и средний бизнес, а также офисы, сервисные компании и прочие коммерческие и государственные учреждения.

 

 

 

 

metro1

Однако, преимущества  METRO  не ограничиваются выгодной специализацией и широким ассортиментом. Обязательным пунктом в политике компании является предоставление региональным производителям товаров широкого потребления возможности продвигать свою продукцию. Открытие стенда местного производителя в новом магазине в Барнауле не стало исключением. Отметим, что на стенде широко представлена продукция производства «Ренессанс Косметик»: шампуни для волос, жидкое мыло 5л, стеклоочистители, средство для мытья посуды, кондиционеры для белья. Хорошо представлена и новинка компании – жидкое мыло «Ecotherapy», выделяющееся ярким дизайном и сочными ароматами. Ассортимент на ввод был сформирован по принципу сочетания высокого качества, низкой цены и яркого дизайна.

Были выбраны наиболее популярные продукты из ассортимента, широко востребованные на рынке Сибири. Большинство из них имеют награды Лучший Алтайский товар года, являются лидерами продаж в нашем и соседних регионах.

 

 

 

СПРАВКА: На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри открыло 59 торговых центров в 40 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2010 год составили 2,93 млрд. евро (рост по сравнение с 2009 годом – 13 %), количество сотрудников превысило 14 000 человек.

Разработка сайта — студия «Веб Контраст»