11 мая «Ренессанс Косметик» в очередной раз подтвердил свой статус крупнейшего завода в Сибири по производству бытовой химии и косметики.


Под торговой маркой «Нежность прикосновения» впервые была запущена линия по производству стирального порошка. Символичным стало название порошка — «Лотос». Многие помнят качество и популярность одноименного порошка. Новый «Лотос», выпускаемый «Ренессанс Косметик», не намерен уступать ни по одному параметру. Порошок изготовлен в соответствии с ГОСТ, отвечает всем экологическим требованиям и стандартам качества, а яркий дизайн и удобный формат упаковки порадуют строгого покупателя.

Импульсом для запуска новой продукции стало «Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2011-2016гг, с прогнозом до 2021 года». Как показало исследование, область производства стиральных порошков находится на стадии ранней зрелости. Нельзя упускать тот факт, что порошок является продуктом ежедневного спроса, а целевая аудитория составляет более 90% населения РФ. Поэтому новое направление выпуска будет способствовать более глубокому освоению рынка бытовой химии. Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема (350 г и 1 кг). Сейчас в производство были введены два продукта «Лотос. Колор-автомат» и «Лотос. Универсал» объемом 2,4 кг. Ознакомиться подробнее и заказать понравившийся Вам стиральный порошок можно в Интернет-магазине http://renshop.ru/catalog/poroshok/

ANN_1145_новый размерANN_0832_новый размерANN_0821_новый размерANN_0580_новый размер

 

Разработка сайта — студия «Веб Контраст»