Совсем скоро наступает новый 2018/19 учебный год. Первоклассники готовятся к своей первой линейке, собирают в рюкзаки школьную канцелярию и с нетерпением ждут, когда впервые отправятся в школу. Во всех учебных заведениях города идёт финальная подготовка к первому звонку. Родители готовятся к этому важному событию, стараясь сделать его радостным, светлым и запоминающимся для своих детей.
Компания «Ренессанс Косметик» в преддверии 1 сентября, тоже решила устроить для детей своих сотрудников «День знаний» и 31 августа организовала масштабный детский праздник с развлекательной программой и конкурсами от аниматоров.
После весёлых конкурсов от Незнайки, ребят ждала ознакомительная экскурсия по предприятию, которую провёл начальник отдела пластмасс Александр Штро. Дети, словно заворожённые смотрели, как из маленькой преформы, с помощью выдувных автоматов появляется полноценная бутылка. Благодаря экскурсии, более 30 детей увидели воочию, где работают их родители и как производится бытовая химия и косметика.
Сразу после экскурсии химик – технолог компании, Евгения Гиричева, показала юным гостям, как сделать мыло в домашних условиях и провела несколько интересных опытов с химическими соединениями. Дети оказались в полном восторге от увиденного и наблюдали за опытами, в буквальном смысле, с открытым ртом.
В завершение праздника маленькие гости полакомились угощениями и получили подарки со школьными принадлежностями. Родители выразили огромную благодарность компании «Ренессанс Косметик» за проведённый праздник и поделились своими впечатлениями: «После мероприятия в глазах детей читался неподдельный восторг! Спасибо, что подарили детям такой интересный и весёлый праздник! Надеюсь, что теперь в школу они захотят ещё больше!»
Компания «Ренессанс Косметик» также активно принимает участие в формировании подготовки перспективных кадров и проводит профориентационные экскурсии для школьников 8 – 10 классов общеобразовательных учреждений города Барнаула. Подобные экскурсии позволяют ребятам, только ещё задумывающимся о своём профессиональном будущем, изнутри познакомиться с работой ведущего предприятия краевой столицы, своими глазами увидеть работу представителей тех или иных востребованных профессий. Всё это в комплексе способно повлиять на выбор подростками профессии и учебного заведения для дальнейшего поступления.